Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 16:00:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат и температура ОЖ по указателю  (Прочитано 117184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 03 Марта 2011, 07:00:18 »

В общем, заканчиваем флудить и завидовать - начинаем разбираться с проблемой в системе отопления. coolsmiley
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #61 : 03 Марта 2011, 10:44:43 »

На небольших оборотах вентилятора действительно держит температуру, но лично у меня ноги начинают подмерзать, хотя в салоне вроде и нормально. А на средних и больших оборотах вентилятора падает температура на холостых и это не неисправность. Тут еще возможен вариант, что тепловой режим двигателя К20 отличается от К24. Движки серии К достаточно продвинутые агрегаты, а проблема недогрева на холостых у современных двигателей присутствует, не надо ориентироваться на машины 90-x годов. Мало того, в холод даже на ходу двигатели последних лет не прогреваются быстро, почитай отзывы ну например по Фольксваген Тигуан (первое что вспомнил, интересовался не так давно). Пишут, что на ходу при -20 минут через 15-20 до рабочей температуры двигатель доходит и в салоне становится более менее тепло. Про то, что на холостых не держит даже не вспоминаю Подмигивающий. В последнем сетевом "За рулем" статья про Шкоду Йети, в стандартную комплектацию для некоторых рынков будет входить электроподогрев воздуха, подаваемого в салон. Впрочем, движки на Фольксах и Шкодах по сути одни и теже. Тенденция однако.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #62 : 03 Марта 2011, 16:03:21 »

тоесть движки стали холоднее?
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #63 : 03 Марта 2011, 16:19:00 »

тоесть движки стали холоднее?
Нет фригиднее  Смеющийся Смеющийся Смеющийся А вообще для севера надо из чугуна лить зато как батарея греть будет...
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #64 : 03 Марта 2011, 17:12:09 »

тоесть движки стали холоднее?
Ну как сказать, скорее они стали эффективнее. Меньше потерь энергии (в том числе на трение деталей), больше КПД.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #65 : 03 Марта 2011, 20:38:01 »

Прямо в точку,особенно страдают дизеля,там на ХХ вообще мало тепла выделяется.У меня на трассе при -30 и ниже тоже температура падает(радиатор не прекрыт),по приборной доске этого не видно,но есть датчик в предпусковом подогревателе,в городе в морозы стоит 74-75 градусов,на шоссе временами падает до68гр.Видимо на подъёмах хватает тепла а на прямых и затяжных спусках нет,и это при полной загрузке.Вобщем стал ставить в таких случаях картонку на радиатор,спасает.
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #66 : 02 Февраля 2012, 11:52:03 »

У меня при движении стрелка температуры почти на середине, а на холостых падает в низ В замешательстве . Холодно когда стоишь и ждешь. Как так я не знаю
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #67 : 02 Февраля 2012, 12:29:55 »

У меня тоже самое ,говорят это нормально
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #68 : 02 Февраля 2012, 12:32:04 »

почитай тему "Температурный режим двигателя".
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #69 : 02 Февраля 2012, 13:19:15 »

у меня такая же ботва когда стою минут 20-25  при -25 температура падает до 66 градусов
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #70 : 25 Октября 2012, 18:18:12 »

Поменял жидкость (антифриз).Воздушную пробку выгнал.Температура на улице +1.Доехал до дома верхний патрубок горячий нижний холодный (жидкость внизу есть) Это так должно быть или термостат неисправен?
Записан
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #71 : 26 Октября 2012, 06:06:44 »

Сегодня сделал замеры. На улице  -7 в гараже +10. Подсоединил комп к машине. Показывает Температуру  ОЖ 10гр. Завожу выгоняю из гаража. Стрелка на приборке еще не двинулась. Поехал при 50гр. по компу проснулась печка (стоит на "авто"). Нижней отметки на приборке стрелка достигла при 55гр по компу. Дальше еду до работы 25 км. Стрелка на нормальном положении всегда. Температура по компу 77-79 гр. Темп езды 80% пути 40 км/ч при 1500 об, 20% 2500об при 100 км/ч. Приезжаю на работу верхний патрубок радиатора и патрубки печки можно держать руками сколь угодно долго (не обжигает), соответственно из печки дует теплый все лишь воздух (стоит на 26гр.). Так и должно быть? . Если просто встать и минут 5-7 держать обороты 3000, то температура по компу поднимается до 85 гр. (хотя стрелка на приборке визуально не двигается). 
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #72 : 26 Октября 2012, 08:04:26 »

Поменял жидкость (антифриз).Воздушную пробку выгнал.Температура на улице +1.Доехал до дома верхний патрубок горячий нижний холодный (жидкость внизу есть) Это так должно быть или термостат неисправен?
Скорее всего двигатель у тебя не успел нагреться до нужной температуры, поэтому термостат и не открылся. А вот если указатель температуры поползет вверх, а нижний патрубок будет холодным, нужно искать причину.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #73 : 26 Октября 2012, 12:23:11 »

И БК и приборка получают данные о температуре из одного источника - от ECM, а тот в свою очередь от датчика температуры.
Указатель температуры на приборке - весьма грубый. БК даёт более точные показания.
Датчик вентиляторов в радиаторе включается как правило тогда, когда в двигателе температура 100-105 град., и выключается при 95-100 град. (обращаю внимание, что я говорю о температуре двигателя, а не в радиаторе).
Двигатель считается прогретым, когда его температура выше 80 град.
Отсюда прикидывайте диапазон рабочих температур.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Winlin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 4WD АКПП европеец
год:2005
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #74 : 27 Октября 2012, 06:15:29 »

И БК и приборка получают данные о температуре из одного источника - от ECM, а тот в свою очередь от датчика температуры.
Указатель температуры на приборке - весьма грубый. БК даёт более точные показания.
Датчик вентиляторов в радиаторе включается как правило тогда, когда в двигателе температура 100-105 град., и выключается при 95-100 град. (обращаю внимание, что я говорю о температуре двигателя, а не в радиаторе).
Двигатель считается прогретым, когда его температура выше 80 град.
Отсюда прикидывайте диапазон рабочих температур.

хочу уточнить, при какой температуре по Компу тогда должны включится вентиляторы? Датчик на ЕСМ показывает температуру двигателя же ?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!